Создание сайта: зачем он нужен бизнесу и какие перспективы с хорошим сайтом
Сейчас любой желающий или компания может создать собственный интернет - ресурс в сети. Для этого можно использовать уже готовые шаблоны и инструкции или заключить договор с организацией, которая занимается созданием сайтов. Но прежде, чем его разрабатывать и вкладывать в его развитие средства и время, необходимо понять, зачем он нужен.
Если он есть, можно говорить о том, что имидж и доверие к бренду резко вырастет. Потенциальные клиенты и партнеры более благосклонно и уважительно относятся к тем, кто имеет свой интернет - ресурс.
Фактически сайт представляет из себя платформу, которая работает в любое время, и клиенты всегда могут узнать необходимую информацию о деятельности организации, ее продукции, акциях, услугах и так далее.
Очень хорошо, если на ресурсе есть карта, которая показывает, где именно находится компания, ее офис. Кстати, есть многочисленные исследования, показывающие, что если компания не имеет собственного интернет - ресурса или он сделан не качественно, то она теряет не менее 30 % потенциальных покупателей.
Помимо этого, ресурс является источником информации для целевой аудитории, главное, чтобы сведения на нем постоянно обновлялись. Хорошо если есть на сайте форма подписки. Также он является весьма недорогим рекламным инструментом.
Более 40 % потенциальных клиентов узнают про компанию через сайты. Можно сказать, что ресурс в автоматическом режиме ищет новых покупателей, если настроен соответствующим образом. Сайт дает возможность повысить эффективность деятельности сотрудников компании. Они смогут сосредоточиться на решении более сложных задач. Рекомендуется оснастить его чат-ботом для общения с клиентами. Конечно, это потребует дополнительных расходов, но они очень быстро окупаются, а клиенты будут довольны, что с ними все время в контакте.
Каковы перспективы, если сайт сделан качественно?
Не имеет значения, кто им будет пользоваться, частный бренд, или компания, он помогает продвинуть себя для широкой аудитории, повысить статус и увеличить продажи в разы. Если он хорошо развит, то способен давать большую выручку на протяжении многих лет. Главное, чтобы он постоянно обновлялся и соответствовал требования поисковых систем.